здравствуйте мы открыли КФХ во главе мой отец. мы выбрали систему налого обложения упрощенку. мне интересует какие книги нужно вести для налогов. у нас своя ферма. нужно ли вести разные книги допустим первую книгу по реализации товара и расходов а вторую книгу по получению товара так у нас свое хозяйство что бы узнать сколько в день яиц и молока и в итоге рассчитать сколько товара изросходовалось а сколько осталось.
-
Здравствуйте. Упрощенная система налогообложения бывает двух видов:
1. Объект налогообложения «доходы», тогда от всех поступивших средств Вы уплачиваете 6%. При такой системе отчитываться за расходы не нужно.
2. Объект налогообложения «доходы минус расходы», тогда Вы платите 15% от объекта налогообложения. В таком случае расходы Вам придется документально подтверждать.
Помимо указанного налога Вам необходимо будет уплачивать и страховые взносы.
Удобно вести бухгалтерию, формировать отчетность, следить за движением ТМЦ и денежных средств в специальных программах, например, такой как 1С бухгалтерия.
Также рекомендуется обратиться за помощью к практикующему бухгалтеру, который Вам подробно разъяснит порядок ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской отчетности, порядок уплаты налогов и страховых взносов.