Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Правомерность требований банка к порядку закрытия кредитного счета
3

Добрый день. Я закрываю кредит в банке, вношу последний платеж. Но как мне объяснили на горячей линии, после оплаты последнего платежа, если я лично не пишу заявления о закрытии всех счетов, то продолжают начисляться комиссии ( годовое обслуживание, интернет банк, мобильный банк, не использование карты ) и будут начисляться до тех пор, пока я не напишу заявление при личном присутствии в банке. Но проблема в том, что у этого банка больше нет офисов в нашем городе. Они их закрыли, и принимают только в других городах. Тоесть чтобы мне не начисляли комиссии я должна потратить деньги на дорогу в другой город, чтобы там написать заявление! Либо, я пишу заявление и заверяю его здесь у нотариуса и отправляю им ОРИГИНАЛ письмом по почте, в надежде, что оно дойдет! Других вариантов банк мне не предлагает! Скажите, насколько правомерны их действия? Если мне смысл подавать на них в суд? Спасибо

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Эля. Не совсем понятно, какие все счета Вы должны закрыть? Кредитная линия открывается заемщику под конкретный кредитный договор в соответствии с его условиями. Ссудный счёт это счет, который ведется на балансе банка и отражает все операции, связанные с выдачей ссуды. Как только ссуда будет выплачена в полном объеме, ссудный счёт закрывается. Почитайте внимательно кредитный договор и документы, прилагающийся к нему, плюс необходимо ознакомиться с правилами ведения счетов в банке, которые обычно размешаются на официальном сайте банка. И необходимо уточнить, какие конкретно счета имелись ввиду. А далее уже разбираться с документами и решать, что необходимо предпринять.

Добрый день Ирина, кредит был оформлен в 2014 году. Оформлен по карте. После его переоформления открыли другую карту, а та была заблокирована. Вот на нее и продолжается почему то начисления. А вторая карта закроется вместе с последним платежом.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-938-44-59