Здравствуйте. Я, Королькова Светлана Георгиевна, 29.08.2017г обратилась в офис Сбербанка № 5221/0337 с заявлением о снижении процентной ставки по кредитному договору № 11175 от 18.02.2014г (ипотека). Сотрудник банка принял заявление, копию документа не предоставил, сказал что вам поступит смс уведомление о статусе заявления в течении 30 дней.
20.10.2017г. я снова обратилась в это же отделение Сбербанка т.к. не получила ответа и смс уведомления. Сотрудник долго не могла найти мое заявление, затем сообщила что статус моего заявления – ОТКАЗАНО. Я попросила обосновать причину отказа, ответить мне не смогли, тогда я запросила письменное разъяснение причины отказа, на что сотрудник Сбербанка ответил, что отказ в программе, и предоставить его не имеется возможным. Предложил заполнить заявление физического лица о предоставлении подробного, письменного ответа о причине отказа. 20.10.2017г я написала такое заявление, попросила снять копию моего заявления с входящим № 1710200851773800 (копию прилагаю). В конце октября 2017г мне позвонили с Сбербанка и попросили подойти в отделение в котором я писала заявление физ. лица № 1710200851773800 от 20.10.2017г, и написать повторное заявление о снижении процентной ставки, а также приложить его к выше указанному заявлению. 02.11.2017г я написала повторное заявление в отделение Сбербанка № 5221/0337. Зарегистрировали заявление за № 171102057018000 (копию прилагаю). После чего началась бесконечная череда смс уведомлений от Сбербанка о переносе срока обработки моих обращений через каждые 2 недели.
В связи с тем, что я так и не получила ответа не на одно мое заявление, и ко всему прочему организация в которой я работала, в ноябре 2017г запустила процесс банкротства, я была вынуждена написать заявление на увольнение. Также. в связи с сложившейся ситуацией, 28.12.2017г я подала документы на реструктуризацию кредита. 16.01.2018г я оформила документы на реструктуризацию в отделении Сбербанка № 5221. В надежде на снижение процентной ставки по ипотеке я подала очередное заявление № 1801190202304800 от 19.01.2018г в это-же отделение Сбербанка. Ответ в смс уведомлениях был таким же как и по предыдущим заявлениям (о переносе срока обработки обращения).
В марте 2018г у меня не было средств и возможности на погашение ежемесячного платежа по ипотеке, т.к я оказалась без работы и средств, образовалась задолженность.
31.05.2018г я получаю смс уведомление от Сбербанка о том, что мое обращение № 1710200851773800 от 20.10.2017г рассмотрено. В снижении процентной ставки отказано.
Куда обращаться для решения моего вопроса.
-
Дмитрий СурельЮрист
Здравствуйте, Светлана!
К сожалению, формальных оснований для снижения процентной ставки по кредиту не предусматривается. В Вашем случае необходимо рассмотреть возможность 2 вариантов: предоставления кредитных каникул ввиду потери работы, с приложением доказательств таковых, либо рассмотрение вопроса о выплате кредита за счет страховки (если она оформлялась при заключении ипотечного кредита).
С уважением, Сурель Дмитрий.