28 февраля 2018 года купили планшет,на сегодняшний день в ремонт его сдавали три раза:в июле,в сентябре и в декабре,после третьего ремонта возврат товара задержали на 6 дней,то есть срок гарантийного ремонта истек 23 января 2019 года,а забрать его я смогла 29 января 2019 года,все три раза причина поломки идентична(планшет перестает заряжаться),29 января 2019 года примерно в 19:00 часов я поставила его на зарядку,с зарядки я его сняла 30 января 2019 года в 14:00,за это время планшет зарядился только на 40%,после снятия с зарядки планшет потерял заряд сразу на несколько процентов,30 января я вновь пришла в магазин,вернуть деньги или заменить на аналогичный товар мне отказали,взяли вновь его в ремонт,но боюсь что после ремонта будет тоже самое. Подскажите что делать в данной ситуации? Спасибо!
-
Юрист по долгам, кредиту, банкротству
Добрый вечер, Наталья.
Пишите претензию на возврат денежных средств на основании
Закон РФ) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Так же нужно указать. что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Наталья, если Вам требуется помощь в составлении претензии и консультации — обращайтесь.
то есть если с момента покупки до первого ремонта прошло четыре месяца то на возврат денежных средств или замену товара можно не рассчитывать?