Здравствуйте! 31.01.2019 мне пришло уведомление из мобильного приложения тинькофф, о том что в целях безопасности моя дебетовая карта заблокирована, так же был заблокирован счет. При телефонном обращении в банк мне не дали никаких объяснений по какой причине это произошло. Сказали ждать окончания проверки. На мои просьбы о переводе моих ден. средств в другой банк, мне отказали без объяснения причин. Далее 07.02.2019 при повторном телефонном обращении в банк, меня поставили перед фактом, что моя карта и счет не могут быть разблокированы. На повторную просьбу о переводе ден. средств в другой банк мне отказали. На мои вопросы : по каким причинам? на предмет чего проверяли мой счет и карту?, сотрудники банка отвечали что у них нет такой информации. Так же сотрудники банка сообщили, что рассмотреть мою просьбу на перевод мох денег на счет в другой банк,они смогут только при моем личном посещении их главного офиса в Москве. Сам я проживаю в Санкт-Петербурге. На сколько правомерно поступает АО "Тинькофф Банк" обязывая меня ехать в Москву для закрытия счета и отказывая мне в переводе моих ден. средств в другой банк?
-
Юрист по долгам, кредиту, банкротству
В данной ситуации рекомендовал бы обратиться с жалобой в центральный банк РФ (ЦБ РФ), который в соответствии с действующим законодательством наделён широкими полномочиями по контролю и надзору за деятельностью всех коммерческих банков на территории РФ. Подать жалобу можно через официальный сайт ЦБ РФ либо обратившись в территориальное подразделение Банка, которое есть в г. Санкт- Петербург. К жалобе следует приложить имеющиеся доказательства отказа банка Тинькофф возвратить Ваши денежные средства (переписка, скриншоты и т.п.)…