Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если приобретаешь товар по безналичному расчету?
2

Приобретал в крупной торговой сети Воздушный компрессор. При продажи сказали что в гарантийный талон я должен ставить свою печать, так как я приобретаю товар как ИП. Через какое то время он у меня сломался, я отвез его в сервисный центр на ремонт, но там мне его на ремонт принимать отказались так как талон не заполнен и что моей печати там быть не должно. Кто прав?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    В течение гарантийного срока продавец/производитель не вправе отказать в проведении гарантийного ремонта если поломка произошла по вине производителя.

    В соответствии с ч. 1 ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    Таким образом, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа — в суд.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-938-44-59