Приобретал в крупной торговой сети Воздушный компрессор. При продажи сказали что в гарантийный талон я должен ставить свою печать, так как я приобретаю товар как ИП. Через какое то время он у меня сломался, я отвез его в сервисный центр на ремонт, но там мне его на ремонт принимать отказались так как талон не заполнен и что моей печати там быть не должно. Кто прав?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
В течение гарантийного срока продавец/производитель не вправе отказать в проведении гарантийного ремонта если поломка произошла по вине производителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Таким образом, обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа — в суд.