Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какие действия я могу произвести, чтобы как-то наказать банк?
3

Здравствуйте! Такая ситуация.Заказывала кредитную историю в ОКБ, по Сбербанку.Нашла про себя интересную информацию о просрочке.Кредит был закрыт еще в 2017.Обратилась в банк с данной проблемой,так как знаю за себя точно,что ее не должно было быть.Банк рассмотрел мое обращение, и в смс оповещении ответил,что, по данному счету была зафиксирована задолженность, но, банком была сделана корректировка, и данные в кредитной истории обновятся в течении 10 дней.Смысл в том, что уже в офисе банка, сотрудница мне обьяснила,что данная просрочка была выставлена по вине Банка, при сбое в программе, и "провисела", что называется в кредитной истории два года. Какие действия я могу произвести, чтоб как-то наказать банк за такое обращение к людям? Спасибо.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день Юлия !  Вам необходимо подать в Бюро соответствующее заявление, а БКИ обязано проверить и исправить данные в течение 30 дней (при наличии ошибочных сведений).



    При этом банк, который передал недостоверные сведения, также может быть оштрафован. Назначать штраф уполномочен Банк России, его величина может достигать 0,1% уставного капитала провинившегося учреждения.



    Вот Вам пошаговая инструкция

    1)В первую очередь узнайте свой номер субъекта кредитной истории. Для этого достаточно обратиться в банк, в котором был взят кредит.  В банке пишите заявление, в произвольной форме. Учреждение, как правило, сообщит Ваш номер и название БКИ, с которым оно сотрудничает, сразу или в течение 3-х дней по телефону.
    2)Далее надо обратиться в БКИ. Отметчу так же, что, кроме одного бесплатного запроса в год (в письменной форме), заявитель имеет право делать электронные запросы. Они платные, их число не ограничивается. 
    3)Электронный запрос подается на  сайте Банка России. Клиент заполняет анкету, а кредитную историю сотрудник БКИ присылает на электронную почту.

    С уважением Александр Иванович ! 

Ну вот банк мне и предоставил уже ту информацию, что внесена корректировка, и она будет отображена в кредитной истории в течении 10 дней.Тогда, ведь, нет смысла отправлять заявление в бки, так как они его рассматривают там месяц?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499-938-44-59